Большинство жителей столицы предпочитают карту «Тройка»

Этой картой для оплаты проезда в метро пользуются порядка 80% пассажиров С каждым годом «Тройка» становится все более популярной. Увеличение количества использования карты связано с акцией по предоставлению беззалоговых «Троек». С 1 июня по 16 июля пассажирам выдавали беззалоговые карты при покупке билетов «Единый» и 90 минут на 60 поездок. За это время было продано около 660 тыс. карт «Тройка», из них 9 тыс. – с оригинальным дизайном, посвященным мобильному приложению «Метро Москвы». Акция была запущена в преддверии обновления билетного меню – с 17 июля так называемые «длинные» билеты можно приобрести только при условии их записи на карту «Тройка». В метро и на МЦК также доступна оплата в одно касание при входе для владельцев банковских карт с технологией PayPass/PayWave и смартфонов, поддерживающих технологии AndroidPay/Apple Pay/Samsung Pay. Юлия Викторова