За какими подарками чаще всего обращаются победители «Миллиона призов»

Стало известно, какие призы чаще всего выбирают победители программы «Миллион призов». Об этом 28 июня рассказали организаторы. 

Лидерами среди компаний-партнеров стали московский метрополитен (пополнение карты «Тройка»), магазины «Дикси» и «Детский мир», а также сеть социальных аптек «Столички». Там потратили свои баллы больше половины победителей. На новом этапе выиграли 146 666 человек. Розыгрыши продлятся до 2 июля включительно. 

Всего предусмотрено два миллиона призов номиналом от 1 до 4 тысяч баллов, один балл равен одному рублю. Их можно будет потратить до конца года. 

Программа «Миллион призов» не является лотереей, не основана на риске, не является рекламой. Участие в мероприятиях программы осуществляется на безвозмездной и добровольной основе.

Организаторы: Правительство Москвы и Московская торгово-промышленная палата.

-- www.mos.ru