Впервые в своей истории московское метро сможет перевозить пассажиров круглосуточно

[caption id="attachment_14411" align="alignleft" width="300"] Фото: www.mos.ru[/caption]Московская подземка будет доступна пассажирам всю новогоднюю ночь Мэр Москвы Сергей Собянин провел заседание президиума правительства столицы, на котором сообщил о том, что Московский метрополитен впервые будет работать всю новогоднюю ночь с 31 декабря 2016 года на 1 января 2017 года. Кроме того, столичный градоначальник заявил, что метро будет доступно круглые сутки и на День города. «Мы приняли решение сделать работу метро круглосуточной в отдельные дни. В 2017 году это будут Новый год и День города, в 2018-м году также дни наиболее важных матчей чемпионата мира по футболу», - сказал С. Собянин. Также мэр Москвы подчеркнул, что такая услуга стала возможна благодаря модернизации. «Круглосуточная работа метро стала возможна благодаря улучшению работы вентиляции, повышению надежности путевой инфраструктуры, надежности электрических систем и ряду других мер», - отметил глава города. Заммэра Москвы, руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Максим Ликсутов доложил Сергею Собянину, что в новогоднюю ночь поезда будут двигаться с 15-минутным интервалом. «По вашему поручению мы готовы в новогоднюю ночь с 31 декабря на 1 января и соответственно в день города работать в режиме круглосуточном, в московском метрополитене. Интервал движения в период с 00:30 до 5:30 будет осуществляться с движением, с интервалом 15 минут. А далее после этого интервала будет обычная работа метро, это 2,5 минут вне часа пик и 90 секунд с движением в часы пик», - сообщил М.Ликсутов. Напомним, в прошлом году в новогоднюю ночь режим работы общественного транспорта был продлен: метро работало до двух часов ночи, наземный городской пассажирский транспорт - до трех, а наиболее востребованные маршруты пригородных железнодорожных поездов - до 1:30. Тем временем в столице продолжается начатая в 2010 году масштабная модернизация инфраструктуры и подвижного состава метрополитена: закуплены более 1,6 тысяч новых вагонов, на треть обновлен вагонный парк, заменено 70% путей, реконструированы 195 вентиляционных шахт. Кроме того, 10 сентября этого года было открыто пассажирское движение по наземному кольцу Московского метрополитена – МЦК. Сегодня по новой магистрали совершается в среднем 260 тысяч поездок, а с момента открытия перевезено 10 миллионов пассажиров. Запуск МЦК позволил снять избыточную нагрузку на ряде участков и станций метро.