[caption id="attachment_16339" align="aligncenter" width="671"] Фото: www.mos.ru[/caption]
Речь идет о строительстве тупиков и технических связок
В ходе заседания президиума правительства Москвы столичные власти утвердили проект планировки территории линейных объектов — соединительной ветки от станции «Верхние Лихоборы» до электродепо «Лихоборы» и тупиков за станцией «Селигерская». Таким образом, на «салатовой» линии Московского метрополитена проложат ещё три километра технических путей. По словам мэра Москвы Сергея Собянина, реализация этого проекта позволит улучшить качество перевозок. «Рассмотрим планировку территории, связанную с Люблинско-Дмитровской линией метро. Речь идёт о строительстве тупиков и технической связке, которая позволит улучшить движение в этом направлении», — сказал С. Собянин.
Объекты появятся на северном участке Люблинско-Дмитровской линии. Они будут расположены вдоль Дмитровского шоссе от Дубнинской улицы до Бескудниковского проезда. Соединительную ветку, протяжённость которой составит два километра, построят закрытым способом, тупики длиной один километр — открытым.
По словам председателя Комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы Юлианы Княжевской, такой проект планировки значительно улучшит работу. Во-первых, будет обеспечена высокая пропускная способность, эксплуатация и бесперебойная работа Люблинско-Дмитровской линии метрополитена. Во-вторых, проект сделает возможным заезд подвижного состава в электродепо «Лихоборы» для ночного отстоя, обслуживания и ремонта. В-третьих, позволит произвести оборот подвижного состава в тупиках за будущей конечной станцией «Селигерская».
Мэр Москвы добавил, что строительство электродепо «Лихоборы» и трёх новых станций этой линии — «Окружной», «Верхние Лихоборы» и «Селигерской» находится в завершающей стадии. «Я прошу соблюдать сроки строительства и своевременно запустить их и, соответственно, электродепо, которое необходимо для эксплуатации этой линии», — заключил С. Собянин.
Напомним, что в сентябре 2016 года для пассажиров были открыты три новые станции северного участка Люблинско-Дмитровской линии метро: «Бутырская», «Фонвизинская» и «Петровско-Разумовская». Последняя из них обеспечила пересадку на одноименную станцию Серпуховско-Тимирязевской линии.