Интервал движения поездов на МЦК будет сокращен с 1 мая

Пассажирские перевозки открылись на МЦК в сентябре, а сегодня число пассажиров «кольца» достигло 55 миллионов. Во вторник Московское центральное кольцо достигло очередного значимого показателя по численности перевезенных пассажиров, об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин на своей странице в сети Twitter. Как стало известно, к сегодняшнему дню поездами МЦК воспользовалось 55 миллионов человек. Кроме того, в своем микроблоге Сергей Собянин напомнил о запланированном на май сокращении интервалов движения на Центральном кольце. «Сегодня МЦК перевезло 55-миллионного пассажира. С мая сократим интервал движения поездов и увеличим пропускную способность еще на 20%», - пояснил Сергей Собянин. Напомним, уже с начала следующего месяца поезда по железнодорожному кольцу будут курсировать каждые пять минут. На МЦК работают составы модели «Ласточка», это современные поезда, обеспечивающие скоростное движение и комфортную перевозку людей. Вагоны оснащены биотуалетами, в поездах функционируют кондиционеры, есть электрические розетки и бесплатная сеть Wi-Fi. Продумана также удобная система оплаты проезда. Пассажиры могут выбрать подходящий для них способ: билет «Единый» и «90 минут», карту «Тройка» или электронные платежные сервисы. Для льготных категорий при пользовании МЦК сохраняются особые условия поездки. Кроме того, в стоимость оплаты проезда входит также возможная пересадка на монорельс или метро в течение полутора часов. Пассажирские составы курсируют по Московскому центральному кольцу начиная с 10 сентября прошедшего года. В первый месяц на МЦК действовал бесплатный проезд для всех категорий пассажиров, за это время пассажиропоток достиг 6 миллионов граждан. В целом запуск нового вида транспорта в Москве серьезно улучшил работу всей транспортной системы, обеспечив пассажирам новые возможности для удобной пересадки и передвижения между разными уголками столицы. Особенно ощутимо улучшилось транспортное обслуживание тех районов, где отсутствует пешая доступность метро. Интегрированная оплата проезда на МЦК, метро и монорельсе позволяет жителям избежать лишних трат. Кроме того, Центральное кольцо помогло сократить нагрузку на другие транспортные сети. К примеру, ощутимо свободнее стали самые востребованные линии метрополитена. На 15 процентов снизился только пассажиропоток Кольцевой линии метро.