Собянин: За последние 6 лет в Москве построены 193 новых детских сада

В этом году сдано в эксплуатацию 12 детских садов, в т.ч. 9 зданий на 2110 мест построены за счет городского бюджета Такие цифры привел мэр Москвы Сергей Собянин во время посещения нового дошкольного корпуса ГБОУ "Школа №887" в районе Кунцево Западного административного округа. Его строительство велось с сентября 2015 г. по август 2016 г. 9 групповых ячеек спроектированы отдельными блоками. В ячейках имеются: раздевалка, игровая, спальня, туалет и буфетная. Игровая и спальня могут быть объединены в единое помещение с использо­ванием трансформируемой перегородки.  Для развивающих занятий в детском саду имеется физкуль­турный и музыкальный залы, кружковая, кабинеты логопеда и психолога. В кабинетах имеются технические средства: комплекты мультимедийного оборудования, видео­камеры, звуковая аппаратура, интерактивные столы для воспитанников, подключен интернет. На территории детского сада созданы 9 групповых и 2 физкультурных площадки, разбиты газоны, установлены малые архитектурные формы, высажены деревья и кустарники. «Красивый детский сад получился, по индивидуальному проекту построенный. Здесь все в принципе есть: и медиатека, и музыкальный зал, и спортивный зал. Не так часто получается, что практически одновременно с домами сдали и детский сад, практически с опережением, он еще полупустой, сейчас заселяются жители и будет детский сад заполняться. Так что проблем никаких не будет», - отметил С.Собянин. С.Собянин также задал вопрос директору школы Юлии Плотниковой, какие дополнительные занятия проводятся в образовательных учреждениях комплекса, есть ли взаимодействие с музыкальными школами и музеями. По словам директора, каждый ребенок занят не в одном кружке, проблем с дополнительным образованием нет. «Взаимодействие сетевое, конечно есть. Но у нас в состав нашего же комплекса входит детский дом творчества», - отметила директор. По ее словам, педагоги дошкольного образования владеют методиками личностно-ориентированного подхода к детям и здоровьесберегающими технологиями. Помимо воспитателей, с детьми работают логопеды, дефектологи, тифлопе­дагоги, психологи, музыкальные руководители, инструкторы по ФИЗО. Особое внимание уделяется детям с ограниченными возможностями здоровья. Помимо дополнительного набора воспитанников, новое здание детского сада планируется использовать для организации творческих мастерских, кружков и секций.