В метро появятся плакаты с данными о загрузке поездов в разное время

Это поможет пассажирам выбирать наиболее удобный период для поездок

В столичном метро начали размещать плакаты с информацией о пассажиропотоке в разное время суток. Об этом сообщил первый замначальника ГУП «Московский метрополитен» по стратегическому развитию и клиентской работе Роман Латыпов.

Он пояснил, что для более равномерного распределения пассажиропотоков есть разные способы. Повышение тарифов в часы пик может оказаться эффективным, но в столичной «подземке» ищут более мягкие методы.

– Например, в Лондоне, когда это было, помогло. С другой стороны, мы видели опыт в Пекине, там не были результаты столь же впечатляющими, как в Англии. Мы рассматриваем возможность мотивации более мягкими способами переводить людей во «внепик». Например, сейчас уже начали размещать плакаты с загрузкой поездов по часам – когда как загружены станции, – заявил Роман Латыпов.

Он уточнил, что в случае с некоторыми станциями пассажирам достаточно  выехать всего лишь на 15 минут раньше, чтобы попасть в менее загруженный поезд.

Анна Щербинина