В Москве подвели итоги проведения ЕГЭ и ГИА

По многим предметам экзаменующиеся показали положительную динамику Результаты ЕГЭ столичных школьников улучшились по сравнению с 2016 годом, заявил мэр города Сергей Собянин, выступивший по теме образования  на заседании правительства. «Более того, за последний год значительно улучшились такие показатели как сдача экзаменов по математике, информатике, физике, что касается профильных классов, показатели улучшились от двух до четырех раз», - отметил Сергей Собянин, подчеркнувший, что это можно назвать большим достижением столичного образования. Так, число участников ЕГЭ, набравших от 91 до 100 баллов по математике увеличилось с 207 до 809 человек. Растёт и число медалистов: в 2017 г. московскую медаль "За особые успехи в обучении" получили 5 007 выпускников (2015 г. – 4 337 выпускников, 2016 г. – 4 821 школьник ). Кроме победителей и призеров Всероссийской олимпиады школьников, выпускников, набравших 100 баллов по одному предмету, медаль получили выпускники, имеющие в аттестате все отметки "отлично" и подтвердившие свои образовательные результаты на ЕГЭ, набрав не менее 220 баллов по 3 предметам. По результатам экзамена и выпускников появляются прекрасные возможности к поступлению в ведущие вузы страны. «Приведу пример. Только в МФТИ - в ведущий вуз Москвы и страны количество желающих поступить москвичей за последние пять лет увеличилось более чем в три раза», - проинформировал присутствующих Сергей Собянин. По словам градоначальника, в эти успехи вложен большой труд педагогов, поэтому их тоже можно поздравить с прохождением итоговой аттестации, наряду с их выпускниками. Как отмечают специалисты, факторы обеспечения качества школьного образования в Москве включают многообразие выбора профилей обучения в больших школах, предпрофессиональное образование (медицинские, инженерные и кадетские классы),  современное учебное оборудование,  городские проекты "Университетские субботы" и "Профессиональная среда", аттестация педагогов, основанная на динамике результатов обучающихся, независимая от школ система контроля качества образования и другие факторы.