Ими станут «Ломоносовский проспект», «Минская» и «Раменки».
Завершены основные работы на участке "Деловой центр - Раменки" Калининско-Солнцевской ветки метро, протяженность которого превышает 7 км. На нем располагаются три станции: «Ломоносовский проспект», «Минская», и «Раменки».
Станция "Минская" располагается под одноименной улицей на участке между Мемориальной мечетью и железнодорожным путепроводом. Станция имеет 1 вестибюль с выходом на обе стороны Минской улицы. Второй вестибюль, запланированный на перспективу, построен в виде аварийного выхода. Станция "Ломоносовский проспект" расположена на пересечении Мичуринского и Ломоносовского проспектов. Она имеет 2 вестибюля с выходами через подземные пешеходные переходы на Мичуринский и Ломоносовский проспекты. Станция "Раменки" расположена под Мичуринским проспектом у примыкания к нему Винницкой улицы, с выходами на обе стороны Мичуринского проспекта.
Сегодня мэр Москвы Сергей Собянин произвел технический пуск поездов на данном участке.
«Мы продолжаем строить самую протяженную линию метро в Москве от «Делового центра» до «Солнцево» и «Рассказовки». Сегодня запускаем рабочее движение еще на одном этапе от «Парка Победы» до «Раменок». Это семь с лишним километров, несколько станций», - отметил при этом Сергей Собянин.
Мэр также подчеркнул, что основные работы завершены, остается пуско-наладка. Сергей Собянин выразил надежду, что в начале следующего года этот участок примет первых пассажиров.
Калининско-Солнцевская линия метрополитена формируется поэтапным открытием нескольких участков: «Деловой центр»-«Парк Победы»; «Парк Победы»-«Раменки»; «Раменки-«Солнцево»; «Солнцево»-«Рассказовка»; «Третьяковская»-«Деловой центр».
Запуск движения западной части Калининско-Солнцевской лини разгрузит юго-западный участок « красной ветки» метрополитена, а также улучшит транспортное обслуживание 600 тыс. москвичей, проживающих в районах Раменки, Проспект Вернадского, Очаково-Матвеевское, Тропарево-Никулино, Солнцево, Ново-Переделкино, поселениях Внуковское и Московский, в т.ч. около 300 тыс. москвичей будут проживать в пешей доступности от станций метро.
Кроме того, снизится интенсивность движения по ведущим автомагистралям, улучшится экологическая обстановка.