Анастасия Ракова рассказала о развитии клиентоориентированности в социальной сфере 

Заммэра Москвы по вопросам соцразвития Анастасия Ракова рассказала о программе клиентоцентричности в интервью ТАСС.

Она подчеркнула, что столица далеко продвинулась в создании клиентоцентричности — создана философия искреннего сервиса. Теперь планируется сделать так, чтобы технология искреннего сервиса и клиентоориентированности, клиентоцентричности входила во все отрасли социальной сферы. По ее словам, одним из инновационных решений стало создание академии искреннего сервиса на базе МФЦ, чтобы сотрудники выступили так называемыми амбассадорами.

«Сейчас мы внедряем проект, согласно которому работники МФЦ уже выполняют роль администраторов поликлиники. Этот проект очень хорошо идет, и работники МФЦ выступают такими эмиссарами по продвижению клиентоориентированного сервиса и в другие социальные услуги», — сказала она.

Ракова подчеркнула, что это важное направление, поскольку государство должно принимать все меры, чтобы жители были довольны и услуги оказывались качественно.

-- mos.ru