Более 1,3 тысяч обращений за август. В Западном округе работают 2 сервисных центра, где можно получить услуги «Московского паркинга»

Более 11,5 тысяч раз горожане обратились в сервисные окна «Московского транспорта» по вопросам платных парковок. А за август - более 1,9 тысяч раз.

В Западном округе столицы на Большой кольцевой линии метро есть 2 сервисных центра, где можно получить услуги «Московского паркинга» - на станции «Кунцевская», открытый с ноября 2022 года, и на станции «Проспект Вернадского», открытый с января 2023 года.

За последний месяц на «Проспекте Вернадского» было зарегистрировано 784 обращения, а на «Кунцевской» - 551.

В сервис-окнах можно подать заявление, обжаловать постановление, задать вопрос о парковках, получить решение по жалобам, узнать о выдаче парковочных разрешений.

«Сервисные окна «Московского транспорта» удобны тем, что за консультацией больше не нужно ездить в Сервисный центр на Старую Басманную - получить необходимую информацию и помощь можно на близкой к вам станции метро. Например, с мая на станции «Текстильщики» по вопросам платных парковок проконсультировались более 2 тысяч раз. Мы делаем услуги Транспортного комплекса доступнее по поручению мэра Москвы Сергея Собянина», — отметил руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Максим Ликсутов.

-- Екатерина Магдыч Фото: пресс-служба Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы