
Главврач городской поликлиники №3 департамента здравоохранения столицы, депутат МГД Елена Самышина считает, что новый стандарт работы администрации поликлиник повысит доверие к системе здравоохранения. Об этом она заявила журналистам Агентства городских новостей «Москва».
«Почти у каждого пациента есть вопросы, на которые он ищет ответ. Если людей будет встречать грамотный администратор, им будет гораздо легче сориентироваться», — отметила Самышина.
Депутат уточнила, что новый проект распространения стандартов клиентской структуры, искреннего сервиса на администраторов московских поликлиник будет сделан в соответствии с опытом работы центров госуслуг «Мои документы». Она отметила, что сотрудники этих центров отлично зарекомендовали себя во время пандемии.
«Они сумели быстро переориентироваться на любую функцию и буквально за несколько дней развернуть мощный call-центр, который позволял принимать более 40 тыс. звонков в день.Теперь их задача — поделиться опытом с сотрудниками поликлиник, чтобы каждого пациента встречал вежливый и внимательный администратор», — пояснила Самышина.
Депутат считает, что москвичи привыкли к сервису высокого уровня, и теперь будут ждать такого же от организаций здравоохранения. Она подчеркнула, что грамотный администратор должен уметь не только быстро записывать пациентов ко всем необходимым врачам, но и отвечать на вопросы и давать подсказки.
«Любая проблема, в том числе бюрократическая, должна быстро решаться. Самое главное - чтобы в поликлинике пациент чувствовал себя спокойно и комфортно, тогда он сможет доверять системе здравоохранения и принимать нужное лечение», — добавила Елена Самышина.
Депутат также отметила, что больше остальных в консультациях доброжелательной помощи в поликлиниках нуждаются москвичи старшего поколения.