
Депутат МГД Александр Семенников заявил, что введение правил «грузового каркаса» снизит уровень шума и загрязнений в столице, передает Агентство городских новостей «Москва».
По информации Центра организации дорожного движения правительства города, концентрация угарного газа при внедрении «грузового каркаса» снижается в среднем в 1,5 раза, а окиси азота в 1,6 раза.
Правила так называемого «грузового каркаса» начинают действовать с 1 августа на всей территории города.
«Центральный, Западный и Северо-Западный округа становятся последними, где вводится в действие эта система. Правила просты и логичны: грузовые автомобили массой более 2,5 тонны могут свободно передвигаться только по определенным улицам», — отметил Семенников.
Улицы «грузового каркаса» это, как правило, крупные транспортные артерии районного, окружного, а также городского значения. Соответственно, в глубь жилых кварталов большегрузы заезжать не могут. Исключения составляют только те, водители которых имеют специальный пропуск.
«Опыт округов, где новые правила действовали и раньше, показывает, что затруднения с ориентированием водителей случаются действительно крайне редко», — подчеркнул депутат.