
В 2021 году экспортеры Москвы презентуют свою продукцию зарубежным партнерам в 25 международных бизнес-миссиях. Все они пройдут в онлайн-формате. Об этом рассказали на официальном сайте мэра столицы, ссылаясь на заммэра Наталью Сергунину.
Она подчеркнула, что в 2021 году программа ориентирована на Грецию, Германию, Италию, Францию, а также на Китай, Японию, Индию, Израиль и Казахстан.
Каждая бизнес-миссия — это серия встреч, на которых столичные компании представляют свои товары и услуги потенциальным покупателям и деловым партнерам из зарубежных стран. Главными отраслевыми направлениями этого года являются информационные технологии, электроника, медицина, пищевая промышленность, машины и оборудование.
Прием заявок уже начался.
В свою очередь руководитель департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Алексей Фурсин отметил, что в прошлом году столичную продукцию представили в 13 странах.
«По предварительным итогам компании заключили контракты более чем на 30 млн руб., хотя переговоры по результатам большинства встреч продолжаются», — заключил он.