Неполадки во время запуска МЭШ - обыденное дело при высоком росте нагрузок, пояснил гендиректор школы математики и программирования для детей «Алгоритмика» Андрей Лобанов.
«Слышу со всех сторон, что онлайн-образование - это плохо, система не готова. Во-первых, все готовы, во-вторых, действительно иногда могут быть сбои. В-третьих: а вы видели кейсы, где сразу все было идеально? В-четвертых, онлайн лучше, чем ковидный офлайн», - делится своим экспертным мнением Лобанов.
Он также отметил, что Edtech и МЭШ к переходу в онлайн были готовы лучше, чем подобные сервисы за рубежом.
Лобанов считает, что цифровые образовательные технологии положительно повлияют на образование. Благодаря им оно станет интерактивным и вовлекающим. А еще они добавят новые подходы и практики обучения, избавят от рутины преподавателей.