Голосовой помощник передаст жалобы на самочувствие пациента до приема у терапевта

Анастасия Ракова, заммэра столицы по вопросам социального развития, сообщила, что голосовой помощник начнет собирать жалобы на самочувствие пациентов по телефону перед приемом в столичных поликлиниках. Об этом рассказали на официальном сайте мэра столицы.

Пилотный проект запущен на базе столичных поликлиник №2, 8, 68 и 191, а также консультативно-диагностической поликлиники №121.

Ракова напомнила, что чат-бот на базе искусственного интеллекта запущен в феврале этого года. Ссылку на форму опроса горожане получают по SMS или через push-уведомление.

«Теперь же пациенту предоставляется дополнительный выбор - опрос можно пройти и по телефону с помощью роботизированного голосового помощника, интегрированного с чат-ботом. Он будет опрашивать пациентов перед приемом и загружать информацию по жалобам на самочувствие в ЕМИАС. Благодаря этому врач сможет больше времени уделить непосредственно осмотру пациента и общению с ним», — сообщила она.

В рамках пилотного проекта, если пациент записан на прием к врачу-терапевту, то голосовой ассистент во время звонка с напоминанием о приеме (за сутки до записи) предложит также пройти опрос по жалобам на самочувствие. Результаты будут отправлены в ЕМИАС.

-- mos.ru