Голосовые помощники сокращают время на поиски необходимых ответов

Современные мобильные приложения столичных госуслуг становятся все более востребованными среди москвичей, в том числе благодаря совершенствованию. Они позволяют оперативно решать различные повседневные задачи.

На сегодняшний день виртуальные ассистенты не ограничены исключительно прикладными функциями, а способны вести беседы с пользователями на разные темы и давать рекомендации практически по любым вопросам. Например, вести полноценную беседу с пользователем голосовому помощнику приложения «Моя Москва» помогает обновленный алгоритм работы. На сегодняшний день голосовой ассистент этого приложения работает в тестовом режиме — он доступен 40% пользователей и помогает запустить работу некоторых сервисов. А, например, виртуальный помощник компании «Яндекс» - «Алиса», интегрированный с мобильным приложением «Дневник «МЭШ», помогает родителям узнать школьные оценки своего ребенка за любой период, полную картину его успеваемости, детальное расписание занятий и другое.

Кстати, подобные передовые технологии внедряются и в такие значимые сферы жизни, как, например, здравоохранение. На базе единой цифровой платформы у московских рентгенологов появилась возможность голосового ввода текста заключений. В свою очередь голосовой ассистент ЕДЦ может составить заявку и передать ее в управляющую организацию. Голосовой ассистент зафиксирует адрес дома, суть проблемы, контакты заявителя и направит обращение диспетчерам.

-- mos.ru