К единой системе вызова экстренных служб «112» подключены все мобильные операторы

В Москве «Система-112» стала основным каналом вызова оперативных служб. Об этом сообщили в пресс-службе мэра и правительства города.

Информационное взаимодействие в «Системе-112» Москвы налажено более чем с 200 службами и организациями города, а также «Системами-112» Московской и Калужской областей и ГАИС ЭРА-ГЛОНАСС.

В 2020 году на номер 112 поступило более 2,8 млн вызовов, а с начала этого года уже принято более миллиона вызовов. Это в 1,5 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. По номеру «112» можно звонить в любой опасной ситуации, когда требуется вызов оперативных, аварийных служб или экстренная психологическая помощь.

«Ежедневно прием и обработку вызовов, в том числе на иностранных языках, в Москве осуществляют 65 операторов в смену», — заключили в сообщении.

В сообщении напомнили, что «Система-112» была создана 28 декабря 2010 года в соответствии с указом президента страны.

-- mos.ru