[caption id="" align="aligncenter" width="500"] Фото: www.mos.ru[/caption]
Столичные власти отмечают, что фестивальный формат востребован москвичами и гостями города
Летние фестивали цикла «Московские сезоны» прошли на более 30 площадках столицы. Такие цифры озвучил руководитель департамента торговли и услуг Москвы Алексей Немерюк в ходе своего доклада мэру Москвы Сергею Собянину на заседании президиума правительства Москвы. «В этом году мы предложили москвичам целый цикл осенних, летних, весенних, зимних фестивалей под брендом «Московские сезоны». Мероприятия проходили более чем на 30 городских площадках», - сообщил глава департамента. Со своей стороны Сергей Собянин отметил возрастающую популярность городских фестивалей у жителей Москвы. Собянин добавил, что гостями летних фестивалей цикла «Московские сезоны» в общей сложности стали порядка 20 млн человек.
Напомним, что сезон городских фестивалей «Московское лето» стартовал с фестиваля под названием «Наш продукт», который посетили 3,8 млн человек, продано 12,6 тонн мясной и молочной редукции. Затем состоялся фестиваль «Московское мороженое», которым заинтересовались более 5 млн человек, в том числе порядка 2 млн детей, в ходе мероприятий было реализовано 95 тонн и более 150 видов ледяного лакомства. Количество посетителей фестиваля «Московское варенье. Дары природы» превышает 8 млн человек, они приобрели в общей сложности 80 тонн варенья, 20 тонн меда и 100 тонн остальных сладостей. «Снова в школу» - посетили 2,5 млн жителей и гостей Москвы, в ходе фестиваля было продано свыше 3 тыс. комплектов школьной формы, 2,5 тыс. учебных пособий, более 1 тыс. рюкзаков.
С наступлением осени «Московские сезоны» продолжились фестивалем «Московское кино», на нем побывали примерно 5 млн горожан. Реализовано тематических сувениров и товаров на сумму более 100 млн руб.
По статистике, наиболее посещаемыми стали дни фестиваля, приуроченные к празднованию Дня города. В эти дни на площадках фестивали собралось около 2,4 млн человек. Прошли 2 тыс. увлекательных мероприятий, таких как мастер-классы, уличные шоу, концерты и др. Реализовано тематических сувениров и товаров на сумму более 100 млн. рублей (антикварные и винтажные вещи, диски с кинофильмами, виниловые пластинки и т.д.). Состоялось более 400 игровых квестов, концертов, анимационных представлений и мастер-классов. Для гостей работали 2 тыс. артистов, аниматоров, певцов, музыкантов, циркачей и танцоров.