Сервис «Почты России» – «Геопочта» теперь работает в 60 городах России.
Услуга создавалась для рассылки рекламно-информационных материалов в пределах конкретного города специально для представителей малого и среднего бизнеса. Сервис позволяет компаниям выбирать географию доставки на карте с точностью до одного дома, автоматически рассчитывать стоимость услуги и заключать договоры с «Почтой России» в режиме онлайн.
Пилотный запуск сервиса произошел в начале прошлого года. В состав участников проекта вошли миллионники, а также города, где услуга была наиболее востребована.
Во время тестового периода (сервис был запущен в тестовом режиме в 14 городах) заказчики могли пользоваться сервисом только по приглашению и специальной регистрации. С момента запуска к услуге «Геопочта» (geo.pochta.ru) обратились более 600 клиентов «Почты России», среди которых образовательные учреждения, строительные компании, клиники, розничная торговля, кафе, финансовый сектор. Почти 40% пользователей – индивидуальные предприниматели.
Сейчас «Геопочта» функционирует в полноценном формате и доступна всем посетителям сайта geo.pochta.ru. К проекту присоединились большинство городов с населением от 300 тысяч и ряд крупных центров Московской области.
– Теперь, чтобы сообщить жителям района об открытии магазина, спортивной секции или салона красоты, предпринимателям не нужно искать подрядчиков и ждать расчета стоимости доставки. С новым сервисом «Почты России» это займет всего несколько минут, причем процесс ценообразования абсолютно прозрачен, поскольку расчет происходит в режиме реального времени, – рассказала заместитель генерального директора «Почты России» по почтовому бизнесу Инесса Галактионова.
Для оформления заказа применяется упрощенный документооборот и используется договор оферты, что значительно сокращает время его исполнения. Весь процесс – от подачи заявки до завершения рассылки – занимает 3-5 дней. Для оформления заказа клиенту необходимо посетить «Почту России» только один раз, чтобы привезти тираж материала, все остальное взаимодействие осуществляется дистанционно, через портал geo.pochta.ru.
Ответственность за достоверность информации, направляемой адресатам, и ее соответствие законодательству РФ лежит на отправителях. Для защиты своих клиентов «Почта России» будет проводить предварительную проверку всех материалов, рассылаемых в рамках нового сервиса.
Олеся Кедрова