«До реформы подвижной состав коммерческих перевозчиков не соответствовал требованиям безопасности, экологическим нормам. Средний возраст транспорта составлял около девяти лет. По статистике, автобусы частных перевозчиков в два с половиной раза больше становились участниками дорожно-транспортных происшествий, чем нашего городского перевозчика. В результате реформы мы имеем самый молодой автобусный парк в Европе. При этом в этом году в Москве больше не осталось автобусов старше четырех лет на внутригородских маршрутах», - сказал Максим Ликсутов.
По словам главы департамента, сейчас коммерческие автобусы в сутки обслуживают около 930 тыс. пассажиров. В ходе обновления подвижного состава число мест в пассажирском транспорте удалось увеличить на 30%. Кроме того, благодаря реформе 20 млн. москвичей получили доступ к льготам при оплате проезда в коммерческом транспорте. Льготы и возможность пользоваться общегородскими билетами в коммерческих автобусах позволило горожанам экономить на проезде от 30 до 50%.
«По результатам независимого опроса университета МАДИ, реформу городских автобусов положительно оценили более 70% москвичей», - заявил заммэра.
Власти Москвы планируют и дальше улучшать схему работы наземного пассажирского транспорта в столице. Об этом также заявил заместитель мэра. Он также отметил рост привлекательности общественного транспорта в Москве после реформы модели перевозок.
«Общее количество экономически-активных пассажиров на всех видах наземного городского транспорта, в том числе из-за данной реформы, увеличилось почти на 5 млн пассажиров в этом году», - подчеркнул он.
Напомним, в сентябре этого года в столице завершился переход на новую модель работы наземного пассажирского транспорта. Итогом такой реформы, в частности, стало появление 2000 новых автобусов, закупленных частными транспортными компаниями. Они работают на 211 пассажирских маршрутах.