Заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина заявила, что в Москве провели более 70 онлайн-мероприятий для туристической отрасли за время пандемии.
Сергунина уточнила, что общая аудитория всех экспертных и образовательных проектов в сфере туризма с конца марта достигла 25 тысяч человек.
«Вместе с профессиональным сообществом за три последних месяца проведено больше 70 отраслевых событий. Участие в них приняли специалисты из трех десятков российских регионов и семи иностранных государств, включая Францию, Испанию и Корею», — сообщила Сергунина.
За время пандемии комитет по туризму столицы организовал пятидневный антикризисный онлайн-интенсив и телемосты с другими мегаполисами. Также была запущена серия международных роуд-шоу для туркомпаний и акселератор для поддержки стартапов и развития новых туристических продуктов. Одна из городских программ — Moscow Travel Hub — продолжается до сих пор. Программа представляет собой экспертную площадку, где участники рынка обсуждают новые источники развития и перспективы роста.
Еще одним масштабным проектом стала «Неделя Москвы» на онлайн-выставке «Знай наше: 2020», посвященной туризму в России.
«В середине апреля прошла стратегическая онлайн-сессия с участием более 200 делегатов от 28 субъектов: Крыма, Ленинградской, Тульской, Нижегородской областей, Ставропольского края и других», — заключили в пресс-службе.