Сергунина рассказала о начале нового коммуникационного проекта для бизнеса

Московский экспортный центр начал новый коммуникационный проект. В нем смогут принять участие 100 столичных компаний, которые существуют на рынке больше полугода. Эксперты будут отдавать предпочтения тем, кто занимается экспортом, имеет личный сайт и разработанный стиль, а также международный опыт. 

«Для компаний разработают единый фирменный стиль, который будет использоваться во время бизнес-миссий, региональных мероприятий и презентаций. Это повысит узнаваемость их продукции как на внутреннем, так и на мировом рынке. А кроме того, организации включат в специальные электронные и бумажные каталоги на девяти языках. Их отправят в торговые представительства России за рубежом», - рассказала заместитель мэра Наталья Сергунина. 

Для каждой компании создадут электронные профили в каталоге «Сделано в России». Их оптимизируют для лучшего нахождения в поисковиках. 

Документы необходимо предоставить в период со 2 по 31 марта. 

-- www.mos.ru