
28 октября в столице начнётся обучающий онлайн-курс для предпринимателей по работе с маркетплейсами. Об этом рассказали в пресс-службе департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы со ссылкой на заммэра города Наталью Сергунину.
Специальный образовательный проект, посвященный работе с маркетплейсами, открывается на московском портале для малого бизнеса mbm.mos.ru. Начнётся он с онлайн-конференции «Маркетплейсы 2021» 28 октября в 13:00. Там выступят представители крупнейших платформ электронной коммерции. Чтобы стать участником, нужно предварительно зарегистрироваться на сайте mbm.mos.ru.
«Участники конференции узнают, как лучше использовать возможности маркетплейсов для развития своего бизнеса. Столичным предпринимателям расскажут о мерах поддержки со стороны города при работе с торговыми площадками, в том числе о возможности компенсировать часть расходов на онлайн-продвижение, что особенно актуально в условиях пандемии», - поделилась Наталья Сергунина.
Далее, 9 ноября, стартует онлайн-курс «Маркетплейсы. От закупки до первой продажи», состоящий из четырёх образовательных блоков. Все мероприятия бесплатны.
По мнению руководителя столичного департамента предпринимательства и инновационного развития Алексея Фурсина маркетплейсы – самый удобный для предпринимателей формат на сегодня.
«По данным исследования аналитического агентства Data Insight, в 2020 году 89% предпринимателей увеличили свой оборот на таких площадках», - высказался он.
В рамках курса 9 ноября состоится вебинар «Создание карточки товара и ее продвижение», 11 ноября расскажут об организации отгрузки, упаковки и маркировки товара. 15 ноября занятия посвятят финансовым нюансам, а 17 ноября тому, как работать с товарами иностранных производителей.
Курс можно пройти целиком или выбрать интересующие направления.