
Мэр Москвы Сергей Собянин подвел итоги второй Московской недели интерьера и дизайна, которая проходила с 6 по 9 мая на ВДНХ.
Градоначальник отметил, что мероприятие посетили 253 тысяч москвичей и гостей столицы. Им рассказали, как сделать свой дом более стильным и уютным более 650 представителей компаний из РФ и дружественных стран. Так, мероприятие объединило на 46% больше брендов и на 20% больше посетителей, чем на первом подобном мероприятии, которое прошло в ноябре прошлого года. Кстати, в этой раз мероприятие было дополнено новым форматом — магазином товаров для дома, открытом в павильоне №55 на ВДНХ. Всего производители представили более 1000 видов продукции для интерьера.
«Деловая и образовательная программа включала более 100 тематических сессий, интересных как профессиональной аудитории, так и широкой публике. Специалисты рассказали о текущем состоянии и перспективах развития отрасли в России и мире, современных подходах к дизайну жилых и коммерческих помещений и других важных темах. Выступили 152 российских и 11 международных спикеров. В их числе бразильский дизайнер с мировым именем Джулиана Лима Васконселлос и ее не менее именитый коллега из ЮАР Тристан де Плесси», - рассказал Сергей Собянин.
На мероприятии было подписано 17 соглашений на общую сумму 13,8 млрд рублей.
«Среди крупных совместных проектов - производство детской мебели и игрового оборудования для детских учреждений, создание и благоустройство эко-парка, строительство хоккейного манежа. В сфере строительных материалов компании объединили усилия для разработки состава и проведения испытаний облегченной сухой смеси», — добавил он.