Собянин сообщил о планах открыть в столице магазины «Сделано в Москве»

Более 3 тысяч брендов присоединились к программе «Сделано в Москве» за последний год, как сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в своем Telegram-канале.

Главная цель программы - продвижение местных брендов и расширение рынка сбыта. Производителям предоставляется различная поддержка, включая рекламу и выставки. Собянин напомнил, что столичные компании могут представлять свои товары на платформе сделановмоскве.рф.

«За год онлайн-шоурум посетили больше 2 млн уникальных покупателей. Брендированные витрины появились на Wildberries, Ozon и «Сбермегамаркете», – заявил Сергей Собянин.

Он также отметил, что программа открыта для всех бизнесов, включая самозанятых. Некоторые известные бренды, такие как завод «Москвич» и комбинат «Добрынинский», уже присоединились к программе.

В планах на будущее - вход в крупные торговые сети и открытие собственных магазинов «Сделано в Москве».

Фото: mos.ru