
В этом году на зарубежных выставках товары широкого потребления и пищевые продукты представят 254 компании в рамках коллективного стенда Made in Moscow. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.
Он отметил, что в специальных бизнес-миссиях примут участие 355 московских предприятий.
«Выделяем дополнительные средства на продвижение столичной продукции за рубежом в рамках взаимодействия с Российским экспортным центром. Одно из крупнейших мероприятий года — фестиваль-ярмарка российских товаров, который проходит с 16 по 26 мая в Харбине в рамках Российско-Китайского Экспо», — сообщил Мэр Москвы.
Собянин отметил, что Московский экспортный центр взял на себя расходы на аренду и застройку павильона под брендом Made in Moscow, логистику и таможенное оформление, организацию розничных продаж и культурной программы.
Напомним, что центр помогает столичным производителям принимать участие в выставках и бизнес-миссиях в других страны с 2017 года.