Специалисты круглосуточно работают над совершенствованием МЭШ.
По словам замруководителя ДИТ Москвы Владимира Макарова, временные сбои в МЭШ объясняются стадией тестирования «боем». Благодаря такому стресс-тесту удается совершенствовать систему, выявлять баги и устранять ошибки.
«Загрузив систему по максимуму, все вместе мы совершенствуем цифровой продукт и готовим его к бесперебойной работе даже в условиях повышенного спроса на сервисы МЭШ. Каждый сбой, нештатная работа каждого элемента оперативно анализируется и исправляется», — пояснил заместитель руководителя ДИТ.
Сейчас сервисами МЭШ пользуются более 600 тыс. человек, ежесекундно отправляется более 80 тыс. запросов, а за день проводится почти 4 млн сессий онлайн-уроков.
--
mos.ru