Строительная готовность Северо-восточной хорды составляет 73%

Строительная готовность Северо-восточной хорды в столице составляет 73%. Она значительно упростит транспортную доступность жителей районов. Участок от Дмитровского до Ярославского шоссе планируют завершить в 2022 году. 

Мэр Москвы Сергей Собянин побывал на объекте. Он пообщался с подрядчиком. Как отметил градоначальник, данный участок - один из наиболее сложных, с большим количеством инженеры конструкций - 10 мостов и эстакад, в том числе одна из самых крупнейших эстакад - 2,4 километра. 

«Для Москвы в сложной стесненной обстановке, когда рядом дома, строящиеся объекты, железная дорога, коммуникации - это сложнейшая работа. Но, я так понимаю, строители справляются со своими задачами, вышли активно на этот участок, и сегодня уже четверть объемов освоена», - отметил мэр. 

Управляющий проектом ПАО «Мостотрест» Валерий Фабер сообщил, что основные работы выполнены по монтажу металлоконструкции, по опорам пролетного строения. Эстакады строятся полным ходом. Кроме того, рабочие приступили к монтажу новых мостов через реку Яузу, через реку Лихоборку. 

В составе данного участка хорды будет три эстакады:

  • от примыкания к существующему участку СВХ до Алтуфьевского шоссе (2,4 км);
  • от станции МЦК «Ботанический сад» до ул. Сельскохозяйственная (1,45 км);
  • на пересечении СВХ с проспектом Мира (702 м).

В строительства хорды возведут два путепровода через пути МЦК для выезда с новой трассы на Сусоколовское шоссе и к станции МЦК «Владыкино». Также проект предусматривает сооружение трех мостов общей протяженностью 148 метров через реку Лихоборку и реконструкцию моста протяженностью 31 метр через реку Яузу. Всего в рамках проекта будет построено и реконструировано 22,6 километра дорог.

-- www.mos.ru