Студенты МГИМО участвовали в работе стратегической сессии в Федеральном центре «Агроэкспорт». Спикеры обсудили достижения и перспективы отраслевой системы продвижения российской продукции на внешние рынки.
На дискуссии эксперты среди важных факторов эффективной системы продвижения выделили тесное взаимодействие госинститутов поддержки, отраслевых ассоциаций, союзов и бизнеса.
Отдельное внимание участники уделили роли маркетингового и коммуникационного продвижения. Глава «Агроэкспорта» Дмитрий Краснов подчеркнул, что за рубежом потребители имеют мало информации о России как стране-производителе продуктов питания, это снижает значимость «эффекта страны происхождения», а применительно к нашей стране он не имеет под собой никакой основы для развития. Над этим вопросом экспертам также предстоит работать в будущем, продумывая каждый шаг.
Прозвучали на мероприятия и мнения, которые сосредоточены на идее повышения эффективности выставочных, деловых и демонстрационных мероприятий.
Фото: МГИМО