Теперь на летнюю веранду можно!

С 16 июня в Москве, после смягчения ограничений ограничительных мер, связанных с эпидемией COVID-19, начали работать музеи, выставочные залы, стоматологические клиники, зоопарки, а также летние веранды кафе и ресторанов. Главное условие для их открытия – соблюдение рекомендаций Роспотребнадзора. Для каждого типа заведений перечень разный, но есть и общие – соблюдение социальной дистанции, а также ношение масок, перчаток для всех посетителей и персонала.

Заведения в Очаково-Матвеевском не стали исключением и открылись после официального распоряжения мэра.

В ресторане “Россичъ”, который находится на Нежинской улице, посетителей встречает официант в маске, перчатках и сразу же предлагает гостям воспользоваться антисептиком. Как и положено, расположиться можно только на веранде. Здесь стоят несколько столов на расстоянии около 2-х метров, а сесть за одним - могут максимум два человека. Ознакомиться с меню предлагают также на расстоянии – из рук официанта.

Как рассказал генеральный директор ресторана Юрий Евгеньевич Сидоров, после каждого посетителя проводится дезинфекция стола и стула гостя. Это касается также дверных ручек и других поверхностей. За первые пару часов после открытия пока посетителей не было, в заведении их ждут ближе к вечеру.

Стоматологическая клиника “Kalinin Dentistry” на улице Удальцова сегодня также работает первый день для всех клиентов, до этого принимали только пациентов с острой зубной болью.

Все сотрудники в масках, перчатках и очках. Для каждого - рабочий день начинается с измерения температуры. К слову, эта процедура обязательна и для посетителей клиники. На ресепшене стоит антисептик для всех гостей, также каждому пациенту предлагают воспользоваться маской и перчатками. В холле практически нет посетителей. Как рассказала администратор клиники Елена, каждый клиент приходит к определенному времени, поэтому скопления людей быть не должно. По словам девушки, на сегодня свободного окна для записи нет. «Мы знаем, что наши пациенты очень ждали, когда клиника начнет свою работу для всех клиентов, и очень рады, что наконец это произошло», — подытожила Елена.

“Парикмахерская ЭКО” на Большой Очаковской улице также принимает посетителей только по предварительной записи. Если пришел без очереди, ждать, когда освободится мастер, предлагают на улице. “Такие правила,” – поясняет администратор Лейла. Салон работает с 9 июня, поэтому на сегодняшний день к нововведениям уже привыкли. Все сотрудники и клиенты строго в масках и перчатках. Влажная уборка проводится после каждого посетителя: обрабатываются все поверхности дезинфицирующим средством, а затем помещение проветривается. Из-за обязательной уборки время на прием клиентов увеличилось, но к введенным мерам стараются относиться с пониманием и сотрудники, и гости салона.

“Очень радостно, что наконец вернулась возможность воспользоваться услугами парикмахера и других мастеров! Наконец-то Москва оживает!” – поделилась впечатлениями посетительница салона Марина.