Трансформацию российского маркетинга рассмотрели на конференции в РЭУ

В РЭУ прошла VII Международная конференция «Маркетинг России», которая была посвящена 30-летию основания кафедры маркетинга, а также 85-летию основателя первой кафедры маркетинга, профессора Бориса Александровича Соловьева.

В организации мероприятия принимали участие Гильдия Маркетологов, кафедра и факультет маркетинга РЭУ, вузы, обучающие по программам маркетинга и ведущие научные исследования в данной сфере.

Участники обсудили тему, раскрывающую «портрет» маркетинга во времена перемен. Эксперты говорил о вызовах, ожиданиях и его современном состоянии.

Конференция объединила свыше двух сотен представителей российских вузов, в том числе НИУ ВШЭ, МГУ, СПБГУ, МГИМО, РАНХиГС и др. 

Программа включала пленарное заседание, семь панельных дискуссий и  форсайт-сессию.

Фото: РЭУ