
В 2021 году технологическую площадку Старт Хаб на Красном Октябре посетили почти 200 тысяч человек. Такой информацией поделился руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Алексей Фурсин.
Он отметил, что за год на площадке состоялось более 800 мероприятий разных форматов. Кроме того, трансляции мероприятий в онлай-формате посмотрели более шести тысяч человек.
«С момента открытия в конце 2020 года технохаб на Красном Октябре стал одной из главных московских точек притяжения для представителей технологических предпринимателей, венчурных фондов и заказчиков инновационных решений», — подчеркнула Фурсин.
Мероприятие Digital&SMM — стало самым популярным за минувший год. Это ежегодное событие для предпринимателей и маркетологов, посвященное технологиям привлечения клиентов в социальных сетях и диджитал-среде, а также созданию контента и работе с инфлюенсерами. Вторым по посещаемости площадки стала «Ночь технологических стартапов». Третье место по количеству участников взяла конференция New Mediа в рамках проекта «Медиа Хаб». Ключевыми темами встречи стали объединение разных форматов СМИ, внедрение новых технологий создания интеллектуальных машин и дополненной реальности, а также принципы создания вовлекающего контента для бизнеса.
Что касается онлайн-мероприятий, то наиболее популярными в 2021 году стали конференции Digital&SMM и «Биохакинг», а также лекция «Наука вдохновляет».
Одним из самых ярких событий 2021 года на площадке Старт Хаб на Красном Октябре стал культурно-образовательный проект «Летний Октябрь». В 145 мероприятиях приняли участие более 3,5 тысяч человек. А самым необычным мероприятием 2021 года в технохабе на Красном Октябре стал инновационный фестиваль «КиберМасленица». Неотъемлемым атрибутом Масленицы выступило киберчучело, которое символизировало усталость, накопившуюся за долгую зиму.