
В программе «Бизнес-уик-энд. Компетенции» появилось пять новых направлений для москвичей старше 16 лет. Желающие могут пройти обучение по направлениям: «Специалист колл-центра», «Специалист по stories (мини-репортажи, доступные в течение 24 часов) в социальной сети «Инстаграм»», «Дизайнер рекламных баннеров», «Верстальщик презентаций» и «Разработчик чат-ботов». Такой информацией поделился руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин.
Он отметил, что желающие должны зарегистрироваться до 1 декабря. Программа поможет москвичам начать зарабатывать с помощью востребованных навыков.
«Из участников стартовавшего в августе потока программы к категории самозанятых присоединились уже более 2,5 тысячи человек. Их общее число в столице в октябре впервые превысило количество субъектов малого и среднего бизнеса и к этому моменту составляет 818 тысяч человек», — отметил он.
Всего в программе доступно 20 направлений для обучения. В текущем году самыми востребованными стали: «Менеджер по работе с маркетплейсами», «Ведение корпоративного аккаунта в «Инстаграме» и «Таргетолог».