Востребованность столичных онлайн-сервисов для МСП выросла почти на 20 процентов — Сергунина

На столичном портале «Малый бизнес Москвы» собрано более 35 онлайн-сервисов для начинающих и действующих предпринимателей. Подробности рассказала заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.

Она отметила, что городскими онлайн-сервисами представители МСП воспользовались с начала года 127 тысяч раз, что почти на 20% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

В тексте уточняется, что чаще всего предприниматели обращались к онлайн-сервису «Законодательный бизнес-дайджест». Так, интерес к дайджесту вырос в семь раз, с января подборку посмотрели 34 тысячи человек. Кроме того, большим интересом пользовалась услуга «Проверь законность вывески». Ею воспользовались 27,5 тысячи раз. Еще предприниматели часто обращались к онлайн-сервису «Проверка контрагентов» и пользовались услугой «Запись в бесплатный коворкинг».

Напомни, что развитие сервисов для бизнеса происходит в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».

 

-- mos.ru


← Сергей Собянин: Проект «Зима в Москве» объединит все зимние фестивали столицы

→ В Учебном центре ГО и ЧС Москвы продолжают обучать специалистов по пожарной профилактике