Заммэра Москвы Наталья Сергунина рассказала, как усовершенствовали портал «Наш город». Об этом сообщили на официальном сайте мэра столицы.
«Мы упростили механику отправки обращений и в целом расширили возможности портала. Теперь пользователи могут сами предлагать, какие темы нужно добавить в основной набор задач «Нашего города», — отметила Сергунина.
Заммэра подчеркнула, что теперь пользователи могут написать сообщение о проблеме с любой страницы портала, воспользовавшись специальной обновленной формой. Чтобы отправить сообщение о проблеме с помощью формы, необходимо выбрать объект — поставить точку на карте Москвы, где обнаружено нарушение. Затем появится список проблемных тем в рамках выбранного вида объекта. Если на портале нет необходимой темы, достаточно нажать на кнопку «Не нашли нужную тему?» и вписать ее самостоятельно, сообщив дополнительную информацию о ней.
Сообщить об отсутствии объекта на портале или некорректной информации о нем можно с помощью кнопки «Не нашли нужный объект?». Тогда появится форма, которую надо заполнить. Полученные данные проверят и внесут необходимые корректировки.
Портал «Наш город» работает с 2011 года и за это время он помог решить более четырех миллионов городских проблем. На решение вопроса отводится не более восьми рабочих дней.